Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 29 декабря 2016 г.

Настольная книга по зимаведению

Привет!

вот мой итоговый пост с работами, сделанными в рамках марафона по зимаведению:


я решила сделать миник, использовать остатки и обрезки любимых листиков и украшений, а также пустить в дело все маленькие фотографии из фотобудок, которые я накопила за этот год.

Эти странички я уже показывала:








А эти еще нет:

внутренняя сторона  обложки:


Внутренняя сторона закрывающей обложки



Фигурная страничка со штампами Артелье


Оборотная сторона, со штампами и гирляндами


Страничка по 2й части третьего этапа - ОЭ - варежки, оригами и гармошка. Две последних у меня представлены бантом, оригамист из меня сомнительный.


А вот и обложка:

Лицевая сторона обложки


Самая последняя страничка



В заключение хочу сказать большое спасибо за марафон Кате и Насте и всей артельешной ДК - он не был ни навязчивым, ни напряжным. Порадовали оригинальные ОЭ и , конечно, работы дизайнеров.

Увидимся в следующем году! Отдохните как следует)


1 комментарий:

  1. Чудесный альбом! Такой прям праздничный и веселый! Очень понравилось, как вы со словами на карточках поиграли :)

    ОтветитьУдалить