Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

White on white

 Привет, дорогули!

сегодня я засыплю вас постами, потому что что?

Потому что большой и толстый северный олень Юляша  в будни работает и даже при чудесной функции отложенного постинга может к чертовой бабушке забыть добавить линк на работу в пост. Практика показала, что ковать железо нужно пока помнишь горячо, поэтому вот Вам моя  невыносимо белая открытка для челленджа Woodcraft.





Черкну пару слов о создании открытули: недавно меня взяли в ДК СкрапШтампинг, и я, как упоротый фанат деревях, попросила себе деревянный штамп, теперь я штамплю его на всем, что движется, а что не движется - толкаю и штамплю.


это вот штампинг чернилками для эмбоссинга и пафф-пудра, которую я уже давно списала со всяких скрап-счетов как протухшую. Ан нет, есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах


Словечко - подарок от Насти -коллеги по команде. У Насти есть плоттер, а у меня шиш на палке и чувство юмора.


Все, пойду напишу еще пару тысяч постов, а то же чем жэ еще заняться в выходной.

2 комментария:

  1. Юля, очень благородное сочетание дерева+калька и чб) Смотрится так утонченно! Спасибо за участие от WoodCraft! И ждем вас в наших заданиях по-чаще)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая и заснеженная открытка! Идея с калькой суперская! Спасибо от WoodCraft!

    ОтветитьУдалить