Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 27 июня 2016 г.

Малиновый миник из карточек

Привет, сладули!

Хочу вам показать свой первый разворот из спшного миника, который мы затеяли в Скрап Малине. Тем кто не читал вводный пост напомню, что я оформляю альбом из маленьких фотографий, которые скопились в моей коробке с меморабилией. Так случилось,что я наделила этот миник миссией утилизации всяких милых незаконченных чипиков, букв, высечек и т.д. - сплошная польза, одним словом. Так что если у вас полно напечатанных фотографий от других проектов, а еще есть с десяток карточек, особенно из разных наборов -  это та самая возможность совместить приятное с полезным.

Мой миник будет размера 10 на 15, обо мне и о моих близких.
Если честно, миник я сделала за один вечер - фотографии под рукой, карточки и украшалки тоже, так что в прошлый понедельник я пришла после работы домой и под кинчик сделала миник в один присест. Это не значит, что вам обязательно делать также. Take your time.


В качестве заголовка я использовала вырезалки из листа "Наши песенки", в качестве основы - карточку из набора "Люблю поспать".


На этой страничке есть ОЭ - окошко и прозрачного кусочка акрила(Лена Новикова, зная мою страстную любовь ко всякого рода пластмасскам, буквам и пр., прислала мне мечту идиота - целый мешок букв).


Другой ОЭ - окошко (даже два)я разместила на второй странице.


 Круглое окошко в карточке я вырезала на машинке ножом подходящего размера, сердечко вырезáла ножницами для другого проекта - а рамочка пригодилась здесь.


На фотографии мои любимые девочки Соня и Ева - дочки моей подруги Алисы. Я ужасно люблю этих малышек, поэтому и чипборд-стрелочки выбрала с сердечками, и приклеила милую птичку-сплюшку с листика Сладких снов.

Один крошечный разворот -  а пост опять как простыня))
Насчет переплета я пока не решила, скорее всего соберу на пружину, благо брошюровщик у меня есть и пружину тоже. 
Спасибо всем, кто дочитал до конца - приходите смотреть работы других дизайнеров в блог Скрап Малины и участвуйте сами. По результатам СП как всегда будет приз ;)

2 комментария:

  1. "не повторяйте такое самостоятельно, трюк выполнен профессиональным скрапбукером" :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахаха, нееет. Повторяйте-повторяйте!

    ОтветитьУдалить