Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

пятница, 8 января 2016 г.

Дружеский скрап

Пиу-Пиу!
Какие дела? Кто сколько прибавил после новогодних салатов-колбасок, шампанских вин?
За последние десять дней я умудрилась прилететь из Индии, сгонять к родителям, вернуться, и теперь вот радостно повизгивая шуршу бумажками. Поскольку новогодние праздники любят праздновать и отдыхать не только перевочки, но и всякие другие люди - мои индийские фотокарточки будут готовы только в воскресенье вечером, так что тревелбук пока грустно сидит в сторонке и болтает ножками.
Принято волевое решение поскрапить из того, что есть.  А есть у меня  много разных карточек разных же лет, себя, друзей, друзей друзей и пр. и пр.

Первой жертвой стала Рената:




Мой чудесный друг Витя (привет!) как-то вывозил всех за компанию в лимонарий, а потом еще и фотографий мне прислал, и потому вдвойне молодец. Но давайте я вам про Ренату расскажу, ведь страничка про нее. Осторожно, сейчас будут сплошной пиар)  Начнем с того, что Рената увлеченный спортсмен - занимается пауэрлифтингом(это где штанги, да), гоняет на велосипеде и даже организовала в достославном Магнитогорске массовые катания велосипедистов, смогла организовать чуть ли не на двести человек, поэтому здесь бумажка с велосипедами и крошечный железный велосипедик -закладка. А еще эта девушка постоянно работает - раньше занималась дизайном, а потом ушла в любимое дело - теперь она фитнес -тренер, растит железные бицухи и дельты мальчикам, стройнит девочек и продолжает тренироваться сама, даже теперь, на сроке беременности в 30 недель, когда уже привет декрет.

Пилка под листом от безысходности: от спрея лист повело и он всячески отказывался стоять((

А теперь о самой страничке - в основе лист Sassafras из коллекции HEYDAY от Studio Calico, на ней тонким слоем безымянная текстурная паста с песком, такая же со стеклянными шариками, спрей от Фабрики Декору - небесный с золотом( цвет кстати очень очень прозрачный, знайте), листочек индийской газеты, салфетка, подложка от цветов Prima Marketing, бумажки с великами и стрелки из подборки Best of Studio Calico, металлический велосипед мне привезла Таня из Таиланда, карточка -подложка под фото - АртУзор. 

А теперь самое главное, крупный план. Смотрите, как здорово спрей золотится! Золотинки довольно хорошо держатся, но если потрогать пальцем, палец позолотится тоже, проверено.



А шарики эти стеклянные - один в один икра :D (особенно пока плавают в медиуме), после высыхания группами держатся очень крепко, одиночки  такой привязанности не проявляют.




Медиум от шариковой пасты глянцевый, и на фотографии может вылезти неожиданным бликом, в этой работе мне это только на руку, да еще и спреем сверху сбрызнуто. К пасте с песком вообще никаких нареканий - она кругом молодец - красится, сохнет хорошо, размазывается приятно.
Только в процессе написания этого поста я вспомнила, что хотела добавить сюда надпись "Рената", поэтому на фотографии ее нет, а в действительности еще как есть, как и виноградная завитушка. Придется мне завтра утром еще раз фотографировать, а у вас зато будет возможность сравнить до и после.

P.S. Не стала ждать утра

Комментариев нет:

Отправить комментарий