Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Зима. Добро

Всем привет!
Как ваша зима? Нас занесло, и если бы не мой милый братец, я бы наверное выбралась только в магнит на ближайшем перекрестке. А так мы и в Икею Петровну заглянули, и в Ашане Продуктовиче затарились, и даже съездили к любимой тете Олечке, привезли ей охапку  красивенных роз. Дивно продуктивные выходные, если в двух словах.
Я решила напомнить тем, кто знал, но забыл - или подсказать тем, кто не знал - что я провожу розыгрыш скрап-добра.
Вот наглядное этому подтверждение -

Что там в сундучке -

- коллекция рождественского чипборда от любимой многими Graphic45
- универсальные крафт-конвертики 5 шт
-  миниоткрыточки 5 шт,
-  бумажные ленты ( 9 цветов!!), 
-  красивенные деревянные высечки 2х разных дизайнов,
-  ажурные салфетки в фоме круга и сердечка по 10 штук,
-  собственноручно сделанный мною нежный венок
а также множество бумажных и пластиковых цветов-кабошонов для ваших неповторимых и, несомненно, добрых работ!

Что сделать, чтобы это добро заполучить:

Условия участия очень просты - В ИНСТАГРАМЕ нужно подписаться @ukalnyn и @oh.my.scrap, сделать репост и поставить тэг #zima_dobro, отметить подружку и дождаться 29.11.2015.
Отправка по России за мой счёт 😋

А жадинам-конфетным аккаунтам Дед Мороз принесет большую вонючую кучу пустоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий